• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: клипы (список заголовков)
23:32 

make no mistake, i'm mad
Смотрела сейчас всякие новые клипы по ТОСу на ютубе... С последних моих просмотров накопилось какое-то количество и новых авторов, и новых клипов.

ладно, одна песня у меня прочно срослась с клипом по Хаусу, причем уже два года, так что оставим это. ))))
Но вот другие... да, фигня. Причем, наверное, с Хаусом было бы тоже самое, делай по нему такого...

"Как-то они у меня соединились - высокое искусство и средний коньяк." (с) И у меня соединились - ТОС и не самые распространенные песни.

А вот эти все... вообще, набор песен совершенно один и тот же везде. Везде есть Tik Tok, везде Shake It, везде All The Right Moves, We Are Golden, Give You Hell, Jerk It Out... Я даже не жалуюсь, мне некоторые из этих песен в принципе симпатичны (не отдельно, а именно в клипах).
Но во-первых, сколько можно (с)
а во-вторых, они вполне идут всем этим ярким новым сериалам. Вот что Гли, что Мама, что Теория - прекрасно идут! А вот под ТОС - ваще нет. И хоть бы еще хорошо делали.

Я вообще не заметила, как подпривыкла ко всяким быстрым, очень качественным клипам, сделанным в последних версиях Вегаса. А это надо было заметить... впрочем, в ТОСе таки есть парочка авторов, которые такое делали и делают (правда, у них не самые распространенные песни. опять же. да). Так что там и произошел некий transition, т.к. когда я была в фандоме Хауса, там почти не было же этих вот красивостей. Хороший клип - это pacing, эмоциональность, в принципе хорошее качество. Немногие ухищрения - это просто окраска в другой цвет (как в моем неземно любимом It's Killing Me).

А сейчас уже и странно все представить без этого яркого, светящегося, быстрого-быстрого... И ведь все также оценивается, между прочим. Есть те, кто, владея прекрасной техникой, вкладывает, простите, душу, и прет эмоциональность, и есть не то что бы идея... но здорово все, вот. А у некоторых как-то eh. =/ А порой даже у одного автора, ооо...

Причем когда автор достигается, что ли, дао ))) он начинает все упрощать. Обратно. Нет, цвета все такие же красивые, но менее яркие. Смена кадров не такая агрессивная. В тему, но не агрессивная )) это любопытно.

@темы: trekking, musings, клипы

01:52 

make no mistake, i'm mad
Клип от obstinatrix. Про посла Спока.



so good

@темы: rec, trekking, аааааааааааааааа!!, клипы

01:42 

make no mistake, i'm mad
Фики от отчаяния-"ну-раз-никто-не-пишет" мы уже строчили. Теперь клипы, да? "Ну раз про них нету клипов".
T_________T
yep, the one I'm thinking of is not KS or any of Trek - you know, there are plenty of those
i'm thinking about a vid about... this guy (c) these guys set to "Friends For Life". YEAH, RIGHT.

@темы: клипы, just plain stupid, haaave you met ted

19:07 

make no mistake, i'm mad
Блин, реально у русских фанвиддеров вкус на музыку лучше. ((((((
Блин, блин, блин.

@темы: клипы, раздражение

02:17 

make no mistake, i'm mad
Hi.

You know what I really don't like in some (...many) KS vids? How if there are movies, then there are the first three (or just TWoK&SFS). Don't... like it. It seems just so major, so popular. Dunno. =/
Therefore I very much like when there is only TMP, or only, for ex., TVH&TFF or smth (didn't see much of that, yeah).

Especially - as I've come to understand - SFS. I've seen the whole movie many times, and add to that that it's in every second KS or even just TOS vid...
I figured just recently that I'm getting tired of it. SFS. =/ Naaaaay!
~~
Some cute prompts from TOS-kink:
this one and this one (ohhh, who doesn't love it, right?).
~~
Also liked the recent secret post in st_secrets_arc.

Aw. And the others: community.livejournal.com/st_secrets_arc/18183....

@темы: клипы, англофандом, ЖуЖу, trekking, hmm!, english

19:29 

make no mistake, i'm mad
Не в моем духе, но :lol: :lol:

www.youtube.com/watch?v=SocFwcTnIOE
(справа ссылка)

@темы: trekking, клипы, смешно

04:09 

vidrecs

make no mistake, i'm mad
Сегодня в программе - множество видео! x)

Внезапно нашла хорошего автора - FaithfullNightmare. Вообще раньше не видела! So cool. *посмотрела еще видео* А, нет, видела. Но тогда мне попались какие-то видео, не очень меня вдохновившие.
Клипы у нее в основном не очень длинные. Лучше-меньше-да-лучше.
Инджой!



Другие клипы тоже неплохи: One Step Closer, I Think I Love You (песня такая смешная, янимагу. xD), I'll keep you my dirty little secret...
Еще не все успела посмотреть - может, потом еще порекомендую.

And for something else.

Первая реакция: ааа, кто-то сделал на эту песню, йееее! )))
Мне, правда, другая версия этой композиции больше нравится (от Bonnie Ratt - это я в Хаусе на нее клип видела; та версия круууче x)), но так тоже здорово. Аняня.

Something To Talk About

@темы: клипы, rec

21:44 

make no mistake, i'm mad
Типа фандомного секрета.
Мне безумно нравится одна часть одной моей обоины.
читать дальше

А вот неплохое видео. Эта песня мне впервые попалась в шатноевском фанмиксе.
Автор клипа (LornyTunes) - также автор Fragile (трибьюта Споку) и одного из I won't say I'm in love. =) Забавно, я ее открыла, когда у было лишь одно видео. ))))))



Мне одновременно и нравится, и не нравится, что там все так перемешано. Но некоторые находки приятные.

@темы: rec, secret? i haz it, клипы

15:58 

make no mistake, i'm mad
пусть у меня тоже лежит.
уже неделя - а не насмотреться.

читать дальше

*акция борьбы с богохульственными пейрингами, есличо :soton:*

PS у меня получается, получается обойка! :ura: я не полный идиот :alles:

@темы: восторженность, trekking, клипы, я дуура

21:03 

house vid rec

make no mistake, i'm mad
Ааааа случайно наткнулась ааааа любимый клип *_________*

Я его просто засматривала полтора года назад, помнится. ))) Ах. В Англии, точно помню, ездила в дабл-декере, синеньком, по Оксфорду, прямо перед стеклом сидела - так здорово, там большоооое окно... Так, отключили ностальгию. :gigi:
Видео советую вообще всем, оно очень классно сделано. Песня просто шикарная. Оно из тех, что я классифицирую как "агрессивные". Злое немножко. Очень люблю.



*завывает с больным горлом* You got me all messed up insiiiiiiiide!..

@темы: house md, rec, восторженность, клипы

20:44 

make no mistake, i'm mad
У меня такая болезнь - не умею принимать комплименты в лицо. В реале это вообще кошмар. Мне просто провалиться под землю хочется.
Зато мне очень приятно похвалу подслушать. Или вот в интернетном случае - прочитать где-то.
А здесь не то что бы похвала, но вот утащили кросспостом, фандомное, перевод - не фика, а... перевод, - и так приятно, приятно, приятно, бесконечно приятно. Вспоминая слова про "сомнительный перевод", аы и аргх. -______-

What will they find when I am ripped apart? Ааа. Аааааа.

Посмотрела мультифандомный клип на тему "стекла". Начиная с КС - и дальше, дальше, с посвящением Генри Дженкинсу.
Хороший. Makes its point well.

@темы: клипы, прелесть что такое, что-то мне атмосферно

17:22 

make no mistake, i'm mad
сдуру пересмотрела Мы никогда не умрем.
Ну вот... ведь... же ж...
все через себя пропустила. прям вот так. и насквозь.

теперь думаю, добивать себя чем-нибудь или так оставить.

@темы: trekking, клипы, плевать я хотел на ваш мозг, эмоции, я дуура

03:47 

make no mistake, i'm mad
омг!
омгомгомгомг!



То есть да, прекрасно, что еще один клип "в ритм".
Нонононо. Это не все! Если бы это было все, он бы так не цеплял.
Тут и подбор кадров (просто шикарный, очень точный), и эти повороты видео, и переходы, и ааааа!
и last but not least - хорошее, очень добротное сочетание цветов, а я очень ревностно к этому отношусь, и это ыыыы...

Вот. Это ы! <3

@темы: rec, trekking, аааааааааааааааа!!, восторженность, клипы

23:56 

make no mistake, i'm mad
У меня пошла мощная вторая (или уже не вторая - не знаю) волна увлечения Самым Первым Любимым Видео. ))

Я помню, как я мучалась первое время. Были вроде и неплохие клипы, но ничего не цепляло за живое, не оставляло сильный осадок. Я тогда еще много чего не видела, да.
А вот это - зацепило. Зацепило очень сильно. Отличная вещь.



Вооот, и сейчас я опять его гоняю на рипите... хорошоо так. Мне ажно захотелось писать, причем, может, даже и что-то определенное! И может я даже напищу! Ну пожалуйста. *_____*

@темы: trekking, восторженность, клипы

21:21 

make no mistake, i'm mad
Я прохладно отношусь к этому клипу. и в принципе лучше есть, и у автора этого лучше есть. неплохой, но не более.
к песне я тоже параллельна. но. но.

1:48 и 2:50

Everytime

Меня страшно прет, прям тащит, как удава по стекловате, по ОДНОЙ строчке. И именно в сочетании с видеорядом.
You can't see the world through a mirror
казалось бы, чего проще? through a mirror, Миррор-серия - это банально даже. Ан нет. Тащит. *____________* вот этот момент

@темы: hmm!, внезапно, клипы, оно не может мне нравиться!, я жгу, правда ведь?

20:23 

а вот теперь

make no mistake, i'm mad
ААААААААААААААА Я ВСЕ СДЕЛАЛА Я ВСЕ НАПЕЧАТАЛА Я ВСЕ УСПЕЛА ВСЕ ТАК ХОРОШО ПОЛУЧИЛОСЬ АААААААААААААА

:lol:

Но вообще, да, я молодец. )))))
подарите мне трибблов. )))))))))))))

Когда я шла домой, обдумывала вот этот пост в голове :-D и тут меня УДАРИЛО. ))) до меня дошло, дошло! Это было уже на подходе к дому-- в общем, я почти что тихо-завизжала "ииииииииииии", и вживую изобразила ту прекрасную сцену из Love Actually . )))


Кроме того, я опять шла домой, опять слушала Снова в Космос, но теперь у меня в голове встали не сцена/сцены на каждые, допустим, семь строк, а как минимум 2/3 песни. )))
Блин, я поставлю Final Cut Pro и буду делать, ага. Ну и то запланированное с Мег тоже... аняня.


А еще уже семь месяцев (20го апреля первая увиденная серия ТОСа. Господи, благослови Драуг за 2/3 моих увлечений, а...) моему увлечению ТОСом. ) Для моей иррациональности это круто. ))

@темы: photoshopping, trekking, аааааааааааааааа!!, клипы, музыкальный маньяк, я творю

20:51 

make no mistake, i'm mad
какой клип выложили. :beg:

@темы: аааааааааааааааа!!, клипы

01:45 

do not speak as loud as my heart

make no mistake, i'm mad
Включила The Scientist любимую;
поняла, что хочу ангстовый клип по БЛ. )))) я не знаю, я не знаю!
у меня даже в голове какие-то картинки пошли. кошмар.)
причем не в смысле, что обязательно на эту песню... просто.

ВНЕЗАПНО! :D

@темы: хочу-вон-то, клипы, внезапно, just blah, boston legal

it's fun being me (c)

главная