Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:13 

Veritty
make no mistake, i'm mad
тааа же фигня.

блин, с тех пор как поняла, что те же, ну вот те же самые отношения, те же роли, те же характеры, что и... сколько там? ну сколько, пять лет? пять лет назад. не могу от этих мыслей избавиться. )))
а здесь вообще. я ж даже не увлеклась! я еще канон не совсем посмотрела, просто много прочитала TV Tropes на тему. :lol: мне просто хотелось чего-то почитать. фиков.

недавно попыталась найти на фф.нете фик, который больше всего запомнился. У меня же тогда только начиналось это, я тогда, блин, английский по нему учила. :lol:
не нашла. эх.


PS. Лол, я последнее время всю нужную информацию узнаю не из Вики, а из Tv Tropes :lol:

@темы: hmm!, fic-reader, не палимся!

URL
Комментарии
2010-08-01 в 18:09 

julia.pendleton
Has a ship got curtains?
PS. Лол, я последнее время всю нужную информацию узнаю не из Вики, а из Tv Tropes :lol:
Я тоже. Потому что на TVTropes статьи написаны намного интереснее )

   

it's fun being me (c)

главная