Пишет Verit:
04.12.2009 в 18:16
Ок. )))))
В сумбурном порядке.
читать дальше
Ну вот, типа того. ))))))) Я сейчас еще подумаю - ибо это только по сообществу за редкими вспомнившимися исключениями. У меня же bookmarks энное время назад полетели, там все ссылки... да и то, я далеко не всегда русское сохраняю ><.
URL комментарияВ сумбурном порядке.
читать дальше
Ну вот, типа того. ))))))) Я сейчас еще подумаю - ибо это только по сообществу за редкими вспомнившимися исключениями. У меня же bookmarks энное время назад полетели, там все ссылки... да и то, я далеко не всегда русское сохраняю ><.
Просто мета-рассуждения.
Пишет Verit:
07.12.2009 в 13:49
да нет, я просто правда не знаю, не представляю четко причину, по которой Спок ушел на Гол
хотя у меня есть варианты)
и имхо, не обязательно все напрямую связано с Кирком и их чувствами. не только
и как бы - они могли все это время прожить в неведении/смутно ощущать чувства друг друга/etc-etc, а накануне отъезда Спока поговорить об этом, или не поговорить...
причем чтобы Кирк за ним не погнался (упертый баран. оба, на самом деле), он должен как-то выбор Спока принять. тот должен его убедить. Джим должен пожертвовать как бы собственным счастьем в угоду Споку - "чтобы тебе было лучше"
Понимаешь, я вижу endless possibilities. И мне, в общем-то, это нравится) опять же, не выбрав ни одну из этих возможностей в качестве "моего канона", я могу читать разные фики и наслаждаться возможностями, которые придумали авторы )) некоторые из них совпадают с тем, что предположила я, некоторые - нет. Некоторые мне сильно не катят - типа, они ткскзть ООСят персонажей. Некоторые - наоборот.
Я только уверена, что в ТОСе Спок - эдакий подросток с тучей комплексов. В конце концов, у него правда было тяжелое детство, непростые отношения с родителями, вечное "чужой среди своих" etc. А в ТМП он вырастает эмоционально. Понимает, что вулканская его сторона - еще не все. ))
Он же крайне непростой. Как разобраться? Это же очень сложно: он должен либо совсем себя контролировать (убить в себе человеческую эмоциональную составляющую), либо выпустить ее на свободу, эту эмоц. сост. И где он должен найти тонкую грань между этими двумя фигнями? И вот при всех этихинтуитских заморочках он должен одновременно функционировать, как офицер корабля, причем в двух; адекватно общаться с (эмоциональными, попрошу заметить) людьми; как-то общаться не просто с людьми, а людьми, к которым он сильные чувства испытывает (Джим).
Из-за этого у них в ТОСе если и было что, то очень-очень больно. Спок не находит гармонии с собой.
Но я считаю, что ничего не было. Не то что бы Спок все равно не страдал, но страдал поменьше. )))))) Насчет третьего сезона: там тоже юст, но другого характера; это просто развитие отношений - любых - так происходит. Который год уже знакомы
URL комментарияхотя у меня есть варианты)
и имхо, не обязательно все напрямую связано с Кирком и их чувствами. не только
и как бы - они могли все это время прожить в неведении/смутно ощущать чувства друг друга/etc-etc, а накануне отъезда Спока поговорить об этом, или не поговорить...
причем чтобы Кирк за ним не погнался (упертый баран. оба, на самом деле), он должен как-то выбор Спока принять. тот должен его убедить. Джим должен пожертвовать как бы собственным счастьем в угоду Споку - "чтобы тебе было лучше"
Понимаешь, я вижу endless possibilities. И мне, в общем-то, это нравится) опять же, не выбрав ни одну из этих возможностей в качестве "моего канона", я могу читать разные фики и наслаждаться возможностями, которые придумали авторы )) некоторые из них совпадают с тем, что предположила я, некоторые - нет. Некоторые мне сильно не катят - типа, они ткскзть ООСят персонажей. Некоторые - наоборот.
Я только уверена, что в ТОСе Спок - эдакий подросток с тучей комплексов. В конце концов, у него правда было тяжелое детство, непростые отношения с родителями, вечное "чужой среди своих" etc. А в ТМП он вырастает эмоционально. Понимает, что вулканская его сторона - еще не все. ))
Он же крайне непростой. Как разобраться? Это же очень сложно: он должен либо совсем себя контролировать (убить в себе человеческую эмоциональную составляющую), либо выпустить ее на свободу, эту эмоц. сост. И где он должен найти тонкую грань между этими двумя фигнями? И вот при всех этих
Из-за этого у них в ТОСе если и было что, то очень-очень больно. Спок не находит гармонии с собой.
Но я считаю, что ничего не было. Не то что бы Спок все равно не страдал, но страдал поменьше. )))))) Насчет третьего сезона: там тоже юст, но другого характера; это просто развитие отношений - любых - так происходит. Который год уже знакомы