15:15

Annun

make no mistake, i'm mad
В принципе, все размышлизмы у меня по тегу musings. Сейчас обнаружила, что там, по этому тегу, одного нет.

Из фанонных/фандомных вещей, что мне не нравятся:
love at the first sight
просто небольшая жалоба

А еще меня бесит, кроме всего прочего, когда "t'hy'la" постоянно. Не считаю, что это обращение типа "honey". Кто за? :vict:

@темы: musings

Комментарии
18.12.2009 в 15:31

Still a man hears what he wants to hear and disregards the rest
Ооо, посвященный мне пост))))
Спасибо.
Мне тоже обычно не нравится, но иногжа бывает ооочень мило. Incident Report, например.
18.12.2009 в 15:40

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
А там это было? Я не помню.
18.12.2009 в 15:43

Still a man hears what he wants to hear and disregards the rest
Дааааа, причем они же там сначала так официально друг к другу обращались, а потом "Jim, t'hy'la, ..." And I just went weak in the knees)))
18.12.2009 в 15:44

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Annun
Я не помню, чтоб это было в каждом втором обращении. оО
18.12.2009 в 15:44

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
А! поняла.
18.12.2009 в 15:44

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Прочла. Да, я такого не люблю =P Просто минус хорошего в других отношениях фика.
18.12.2009 в 16:09

Still a man hears what he wants to hear and disregards the rest
Ну, значит, разные фломастеры)))
18.12.2009 в 16:11

...
Veritty А еще меня бесит, кроме всего прочего, когда "t'hy'la" постоянно. Не считаю, что это обращение типа "honey". Кто за? :vict:
О, да, ППКС изо всех сил.))))
18.12.2009 в 16:13

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Ну, вот так :nope: Мне не кажется, что хорошо злоупотреблять этим словом. И даже "упоминать всуе", ага.
Здесь - на грани где-то. Но я не могу так оценить. Надо будет перечитать. Хотя, думаю, не изменится мнение. То есть я знаю, что не изменится, но вдруг я признаю, что здесь - таки можно? И это тоже вряд ли.
18.12.2009 в 16:15

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Луче Чучхе
))))))))

Как аналог (не самого слова, не по значению аналог, а по... ну вот о чем мы говорим, по не-обращательности, так сказать), например, soulmate. "Родственная душа, передашь мне соль?"
18.12.2009 в 16:15

...
Verit Дело даже не в злоупотреблении, мне кажется, а скорее в том, что это слово - не обращение, во всяком случае в русском языке. Это все равно, что обратиться к двоюродному брату не "вася", а "двоюродный брат вася, подай мне масло, пожалуйста".
18.12.2009 в 16:16

...
Verit Гыгыгы, как мы одновременно. :gigi:
18.12.2009 в 16:20

Still a man hears what he wants to hear and disregards the rest
+две копейки:
У меня тоже есть немножко это "не упоминать всуе", но в том фике оно читается так чуть по-официальному, вроде "beloved", поэтому работает.
18.12.2009 в 16:23

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Луче Чучхе
Ну вот и я о том же. )))))) Оно мне никогда не казалось "обращательным". Может, только в редких случаях - ну когда в мыслях, как, собственно, в новеллизации ТМП. Или если Спок бы объяснял. ))) Всегда это казалось больше... определением. Хотя лично я даже определением его не могу назвать, поскольку для меня это слово-ощущение, а не слово-определение. "Friend, brother, lover" - всего лишь приближенное значение в Стандарте; наиболее точно описать t'hy'la - это показать на отношения КС. ))))))) Или кого-то другого, но про других мы ничего не знаем.
Но это личный заглюк. Пора составить список личных заглюков. )))))))))


А еще я не верю в сценарий, который частенько встречался - когда Спок неожиданно называет его t'hy'la (причем это не инструмент сюжета хотя такое встречалось, по крайней мере, один раз, а уже когда они "объяснились", если они там объяснялись вообще) и Джим: а) спрашивает: "а? чо?" и Спок в большинстве случаев объясняет; б) говорит: "о, знаю такое слово, I did some research!" :gigi:
В большинстве случаев не верю, то есть; вероятно, это можно правдоподобно прописать. Когда совсем уж Спок разэмоциональничается. )))))))))
18.12.2009 в 16:25

...
Verit Списки личных заглюков - хорошая штука. )))

А еще я не верю в сценарий, который частенько встречался - когда Спок неожиданно называет его t'hy'la (причем это не инструмент сюжета хотя такое встречалось, по крайней мере, один раз, а уже когда они "объяснились", если они там объяснялись вообще) и Джим: а) спрашивает: "а? чо?" и Спок в большинстве случаев объясняет; б) говорит: "о, знаю такое слово, I did some research!

Угу, я тоже несколько раз такое видела. ИМХО, при таком сюжетом ходе не написать их ООС может разве что гений. А гениев среди тех авторов, видно, не было. ))
Ну вот опять - я сначала свое написала, а потом ваше дочитала. )))
18.12.2009 в 16:25

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Луче Чучхе
Нет, не было. )))))))
18.12.2009 в 16:27

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
В общем, ящитаю, лучше автору вообще это слово не поминать, по крайней мере - не вкладывать в уста героев (в мысли еще можно. один раз за фик) это слово. :laugh: Легче будет.
18.12.2009 в 16:31

...
Verit А я хочу фик про Кирка, который "проводит расследование". ))) И там можно упоминать.
Ну вот разве не замечательно - книжка какого-нибудь безумного энтузиаста-исследователя вулканской культуры, в которой он увлеченно пишет про эту тхилу, и что оно означает, и когда случается. Кирк сначала пропускает, потом вспоминает и начинает думать в этом направлении. Т. е. в направлении брата, друга, любовника. С другом разобрались в Амок Тайм, с братом - в серии о бывшем капитане, поехавшем крышей, с любовником... Пасынки Платона были до или после? :gigi:
18.12.2009 в 16:32

Still a man hears what he wants to hear and disregards the rest
А The Word Withheld помнишь? Мне показалось, он довольно неплохо написан для ферст-тайма.
18.12.2009 в 16:33

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Annun
Я его и вспомнила здесь: хотя такое встречалось, по крайней мере, один раз
Да, он... средне-неплохой. ))
18.12.2009 в 16:36

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Луче Чучхе
Было. ))))) И не один раз. Не совсем так, как вы говорите (ваше направление мыслей мне очень нравится ))))), но было.
Навскидку - Meddling and Melding, который еще ОльгаФ переводила (хотя там не совсем то, даже совсем не). По-моему, в одном из фиков K'Sal было. Или таки Cimorene. Пойду поищу. И еще, и еще.
Но вообще, не знаю, как насчет тхилы, а вот про бондинг он в каждом втором фике "проводил расследование". К несчастью, в большинстве расследование не описывается. Согласна, хорошая идея. Напишите. :gigi:

:gigi: :gigi: Пасынки - до! )) До серии о бывшем капитане, то есть.
18.12.2009 в 16:38

...
Verit Я ни разу не видела фик именно о расследовании, а упоминания не в счет. ))))

Вот блин. :gigi:
18.12.2009 в 16:40

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Луче Чучхе
Мм... ну, тогда не было. Подробного расследования - не было.

Ну, можно самому уже что-то придумать. :gigi: Или пусть у них что-нибудь в последней серии было пусть, пусть, пусть. :gigi:
18.12.2009 в 16:55

...
Verit Не, я имею в виду не подробное расследование, а чтобы сам фик был построен на расследовании.

В последней - в смысле гет? :gigi:
18.12.2009 в 16:57

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Ну, я тоже это имела в виду. ))))

Мммм... можно и гет. :gigi: Я имела в виду - что угодно (то есть и юст-на-грани, пожалуйста). По этой серии.
18.12.2009 в 16:58

...
Verit Да, пусть кто-нибудь напишет. )))
18.12.2009 в 17:08

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
Ну, то есть, "что-то" по той серии я тоже... напишу; но это в плане - касаемо расследования. У него там вполне могут мысли появиться.
18.12.2009 в 17:11

...
Verit Это хорошо. )))
18.12.2009 в 19:10

- Нужно обратиться к первоисточникам, - сказал Один и откопал вельву.
Вот да, любовь с первого взгляда меня тоже раздражает в данном конкретном фандоме. Или фразы вроде "как только я увидел этого высокого и статного красавца...."
Это как-то обесценивает их отношения, на мой взгляд, потому что там, ИМХО, любовь, основанная на понимании и взаимном узнавании. И выросшая из дружбы.

А к топ-Споку я нормально отношусь, если это он в фике не possessive и не dominant. Тогда это ужосужосужос. Лично мой фанон в том, что у них расписание ;))
18.12.2009 в 19:14

a blue guitar, a set of stars, or those exactly who they are
isca-lox
Да! Именно что.
Я вообще всегда любила (да в реале даже именно так! Что, у кого-то иначе?..), чтоб сначала дружба-дружба, а потом можно ничего уже и не, если надо...

Ммм, ну я имела в виду именно случай, когда он именно из-за possessive и dominant. На нцу мне плевать, в общем-то. )))) Просто подвернулось именно так. Главное, чтоб он там не был агрессивным-доминантным. Бе.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail